Справочный центр

Just Hosting > Справочный центр > Общие вопросы > Обязанности технической поддержки

Обязанности технической поддержки
В обязанности технической поддержки входит решение следующих задач:
  1. Реагировать на проблемы (падения) сервера/сервисов веб-сервера и устранять их.
  2. Решать проблемы, касающиеся работоспособности сервисов веб-сервера (Почта, MySQL, Apache, FTP).
  3. Предоставлять клиентам необходимую техническую поддержку, касательно работы сервисов веб-сервера (Почта, Mysql, SSH, Apache, FTP).
  4. Предоставлять клиентам необходимую информацию касательно настроек сервера, а именно ПО, phpinfo и т.д.
  5. Восстанавливать информацию (данные клиентского хостинг-аккаунта из backup) в случае, если их утеря произошла по нашей вине (например, выход из строя жёстких дисков сервера).
  6. Блокировать аккаунты, рассылающие спам, а также аккаунты, создающие избыточную нагрузку, вследствие чего возникают препятствия для работы других пользователей на этом сервере.
  7. Сообщать клиентам, посредством e-mail расылки и/или объявлений в биллинге, об изменениях настроек сервера, обновления ПО и плановых технических работах.

В обязанности технической поддержки не входит решение следующих задач:
  1. Установка / настройка скриптов и пр., в случае, если клиент сам не в состоянии их настроить. В этом случае ответы технической поддержки будут носить рекомендательный характер.
  2. Восстанавливать работу виртуального сервера, сайтов клиента в случае если проблемы с работоспособностью вызваны действиями клиента, третьими лицами.
  3. Оказывать техническую поддержку лицам, которые не являются нашими клиентами.
  4. Производить на shared-хостинге настройки сервера под личные требования клиента. В случае необходимости расширения возможностей хостинга, клиент может приобрести отдельный VPS-сервер.
  5. Производить настройку системы/ПО на компьютере клиента, а также проводить обучение работе с компьютером и программами.
  6. Отвечать на вопросы, не несущие смысловой нагрузки, а также не имеющие отношения к обсуждаемой проблеме.
  7. Заниматься раскруткой сайтов клиента, а также проводить консультации по вопросам продвижения сайтов.
  8. В случае проявления клиентом грубости, техническая поддержка вправе не отвечать на его вопросы, отказать в обслуживании.

Если ответ на интересующий вас вопрос не найден...

Тикет система
 
 
Страница сгенерирована за 0.00303 секунд / Количество MySQL запросов: 4 / Использовано оперативной памяти 2.16 MB
Cluster debug: node=4, connection=close, balancer=78.46.222.224,geo=CIS:1;United States