Правила пользования услугами

  1. Существует ряд правил поведения как в интернете в целом, так и на нашем хостинге:

    1. Запрещается заниматься спамом или любой другой массовой нежелательной рассылкой.
    2. Нельзя запускать программы или процессы, которые не прошли достаточной оптимизации и требуют большое количество ресурсов. Так же нельзя каким-либо образом вмешиваться и вредить работе хостинга.
    3. Запрещается использовать любые виды программ, которые несут в себе опасность несанкционированного доступа, например, IRC;
    4. При желании использовать большие мощности хостинга,  следует заранее согласовать с администрацией;
    5. Запрещается размещать материалы, защищённые авторским правом. Нельзя публиковать всевозможные crack и warez материалы.
    6. Запрещено размещать сайты, содержащие любые порнографические материалы, без предварительного согласования со службой поддержки и проверки таких материалов.
    7. Размещение страниц, используемых в виде дорвеев, сателлитов, разрешено только на тарифе JSatellite.
    8. Запрещено размещение информации, ПО, противоречащих законодательству страны размещения (Россия, Германия, Украина), законам об авторских и смежных правах, а также нарушающих общепринятые нормы морали и этики.
  2. Права и обязанности Клиента:

    1. Клиент обязуется безукоризненно выполнять все изложенные правила.
    2. Любое нарушение правил хостинга может повлечь за собой отказ от предоставления услуг.
    3. Клиент обязан следить за соответствием всех размещенных материалов (в том числе ссылок на них), используемого ПО, контентом, размещенным на сервере, и отвечать за его соответствие законам об авторских и смежных правах и нормам действующего законодательства (в зависимости от страны размещения).
    4. Клиент вправе требовать только оплаченные услуги, которые входят в выбранный им тарифный план.
    5. В случае непринятия Клиентом мер по поступившей жалобе, Just Hosting или работники дата-центра оставляют за собой право блокировки Клиента без дополнительного уведомления.
    6. Клиент обязуется вовремя платить за предоставленные услуги, в противном случае, возможно их прекращение.
  3. Права и обязанности Just Hosting:

    Правила пользования хостингом Just Hosting
    1. Just Hosting имеет полное право отказать Клиенту в предоставлении услуг, если его действия вызывают ухудшение качества предоставляемых услуг для других пользователей хостинга.
    2. Just Hosting  не берёт на себя ответственность за возможные убытки, понесённые за преднамеренные или непреднамеренные действия пользователей хостинга.
    3. Just Hosting не берёт на себя ответственность за халатное отношение Клиента в отношении предоставляемых услуг.
    4. Just Hosting не берёт на себя ответственность за понесённые убытки, связанные с непродолжительной неработоспособностью хостинга, если проводятся плановые технические работы, либо непредвиденные последствия действий третьих сторон, к которым Just Hosting не имеет отношения.
    5. Just Hosting не берёт на себя ответственность за потери, которые произошли вследствие непреодолимой силы. Например, наводнения.
    6. Just Hosting не гарантирует 100% доступность сети, хост-машин.
    7. Just Hosting не несёт ответственности за невозможность доступа к сервисам по вине третьих лиц (например, Интернет-провайдеров)
    8. Just Hosting не несет ответственности за работу стороннего ПО на своих серверах.
    9. Just Hosting не проводит проверку контента Клиента. Исключение составляют случаи поступления жалобы от третьей стороны.
  4. Прекращение предоставления услуг:

    Just Hosting оставляет за собой право прекратить предоставление услуг по собственному усмотрению, немедленно и без предупреждения в случае
    1. Несанкционированного распространения или копирования программного обеспечения, защищённого авторским правом, нарушение законов Российской Федерации, Украины, Германии, других международных норм и соглашений, экспортных ограничений, мошенничества, оборота порнографических/эротических материалов, наркотиков, и других незаконных видов деятельности; Предложения для продажи или сбор адресов электронной почты для массовых рассылок.
    2. Массовых почтовых рассылок, на получение которых не давалось явного согласия - SPAM
    3. Частого использования несуществующих обратных адресов почты, mailbombing, SPAM на форумы, гостевые книги, иные он-лайн сообщества.
    4. Нарушение прав частной жизни и собственности. Размещение клеветнической и оскорбительной информации, пособничество, подстрекательство к межнациональной розни, убийству, терроризму, насилию в любых формах.
    5. Некорректного общения с сотрудниками Just Hosting, в том числе употребления не нормативной лексики, распространения клеветнической информации о Just Hosting.
    6. В случае указания заведомо недостоверных данных Клиента или отказа их подтверждения.
    7. Многократных регистраций с одного IP-адреса.
    8. Существенного и постоянного превышения допустимых нагрузок.
  5. Финансы:

    1. Возврат денежных средств
      1. Клиент вправе требовать возврат неизрасходованных средств в течение 30 дней, после начала обслуживания. В случае, если услуга оказана в полном объеме, а также при нарушении правил хостинга, возврат средств не производится.
      2. Возврат денежных средств за активные услуги производится только после предоставления обоснованной причины отказа.
      3. Возврат денежных средств возможен только на кошелек Webmoney, выплата производится с удержанием комиссии платежной системы Webmoney (0.8%).
      4. Денежные средства за зарегистрированные доменные имена, дополнительные ресурсы, установочную плату, возврату не подлежат.
      5. Денежные средства с внутреннего счета биллинга могут быть выплачены в любое время, без обоснования причины.
      6. Выплата запрошенных средств производится в течение 5 рабочих дней после подачи запроса. Услуга блокируется в день подачи заявки и удаляется с сервера после выплаты средств.
    2. Обработка платежей отправленых в ручную
      1. Для проведения оплаты в ручном режиме, Клиенту необходимо связаться с Финансовым отделом и согласовать порядок проведения оплаты.
      2. Обработка ручных платежей осуществляется в течение 5 рабочих дней.

При получении жалоб, на хранящиеся на сервере материалы, или на ведущуюся на нем деятельность, мы уведомляем пользователя о необходимости удалить нелегальные материалы в течении двух дней. В отдельных случаях Just Hosting и Дата-центр в праве заблокировать услугу клиента немедленно.

Данный перечень правил может быть изменён Just Hosting в одностороннем порядке без специального уведомления об этом пользователей хостинга.

Обязанности технической поддержки

Редакция правил от 14 августа 2011 года

 
 
Страница сгенерирована за 0.00542 секунд / Количество MySQL запросов: 1 / Использовано оперативной памяти 2.03 MB
Cluster debug: node=2, connection=close, balancer=88.198.152.108,geo=CIS:1;United States